Описание
Основу конструкции новой модели составляют комбинированный корпус из алюминия и Ci4+, алюминиевый ротор идентичный с 22-й Стеллой и алюминиевая холоднокованая шпуля AR-C Long Stroke. Сердцем механизма является надежная пара Hagane Gear работающая на 4-подшипниках(X-Ship), вращение на бесконечник расположенный в верхней части передает микромодуль второго поколения и все это идеально подогнано по концепции бесшумного вращения Silent Drive. Установленные подшипники это 9 коррозиестойких S ARB закрытого типа + 1 роликовый, а препятствовать попаданию внутрь влаги призвана лабиринтная защита X-Protect. К другим элементам, которые могут показаться не столь значимыми, тем не менее продуманными до мелочей, можно отнести монолитную дужку, «плавничок» Antitwist Fin под роликом или по-простому натяжитель шнура и цельнометаллическую вкручивающуюся рукоять.Как видим, перечень высоких технологий довольно внушительный, однако все вышеперечисленное помимо ротора было реализовано и в предыдущей генерации. Но по иерархии, вначале тому же Ванквишу, а теперь уже и Твину от флагмана досталось еще кое-что:Infinity Drive - отсутствие контакта пиньона со штоком позволяет снизить трение и шумность, а также добиться более плавной и легкой работы;Infinity Xross - улучшенное сцепление шестерен способствует повышению мощности механизма и продлению его срока службы;Infinity Loop - медленная подача шпули обеспечивает равномерную укладку даже под высокими нагрузками. Стоит отметить что шнур ложится не крест-накрест, а виток к витку;Duracross - более точная работа и настройка фрикциона возможна благодаря использованию новых шайб сочетающих в себе прочность карбоновых и лучшие свойства войлочных дисков.Результатом данного обновления, помимо явного повышения класса, является более полное соответствие программе Core Solid, смысл которой - максимальная прочность и долговечность, в совокупности с улучшением всех рабочих качеств. Таким образом катушки стали еще более надежными и неубиваемыми, а отвечая на